Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мне что бы внедрить в работу свои новые знания необходимо написать программу. Возможно у вас есть видео или сама программа или ещё что то на что мне опереться интересует теория.
Необходимое теоретическое обоснование вы можете найти в наших публикациях Anishchenko S, Sarelaynen A, Kalinin K, Popova A, Malygina-Lastovka N, Mesnyankina K. Mobile Tutoring System in Facial Expression Perception and Production for Children with Autism Spectrum Disorder // In Proc of VISIGRAPP, Porto, Portugal, 2017 (pp. 319-324). Меснянкина К.К., Сарелайнен А.И., Анищенко С.И., Калинин К.Б. Мобильное приложение для формирования навыков распознавания и выражения эмоций у детей с расстройствами аутистического спектра: проблемы и принципы создания // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2016;5 (pp. 138-50).

Добрый день! Какой пароль вводить при регистрации в приложении? Пароль от моей электронной почты?
Добрый день. При регистрации в приложении мы рекомендуем указывать почту адрес которой вы часто используете и вспоминаете без труда. Не вводите в качестве пароля при регистрации в приложении пароль от вашей почты, а придумайте новый. Пароль должен состоять не менее, чем из 7 символов. Пароль вы будете регулярно использовать, например, при смене пользователя или при изменении настроек.

Как вы оцениваете серию мультсериала Барбоскины серия "Достоверные эмоции" с точки зрения правильности выражений там использованных?
Спасибо за ссылочку. В мультфильмы эмоции (радость, грусть, удивление, страх, злость) изображены хоть и с небольшими огрехами, но вполне достоверно. Этот материал можно использовать после завершения основной программы обучения, когда Вы будете навыки расширять. Самая большая претензия к названиям (восторг вместо радости, ужас вместо страха). А по поводу использования "животных" и "мультяшных" лиц у нас есть в соц.группах пост http://vk.com/wall-167048651_74. Удачи! Задавайте вопросы ещё. Всегда рады ответить.

У меня есть один мальчик, я с ним два занятия промучилась по эмоциям , он не реагировал на инструкции "найди", "покажи" , он их понимает , но для него они не являются сигналом к действию. Так вот, сегодня дала ему карточку в руки и говорю "положи" + название эмоции, и он так классно включился и все эмоции правильно накладывает. Вот у меня вопрос, насколько допустимы такие изменения? После того как он кладет карточку на эмоцию я ее забираю, чтобы не упрощать ему задачу.
Абсолютно допустимы. Формулируйте так, как сработает для конкретного ребёнка. Принципы подачи инструкций как мы их презентируем в ходе обучения специалистов касаются скорее того, что инструкция должна быть короткой, понятной ребёнку и сформулированной с помощью глагола физического действия.

Ваше имя
Ваш email